пятница, 7 февраля 2014 г.

Love is...

Привет!

Love is... Что такое любовь? Неужели это всего лишь химическая реакция, или это просто привязанность, или влечение, или чувство долга...? Для каждого это понятие разное, да и любовь тоже бывает разная... Для меня любовь  не имеет края, у нее нет границ и нет конечной остановки, она бесконечна и бездонна..

К чему это я вдруг?)) А к тому, что в блоге PaperBoom вышло тематическое задание "Love is..." Я сделала mixed-media панно в  коллажной технике. 

Попробую кратко объяснить кому интересно, что я тут изобразила)). Пространство я условно поделила на две части, это как небо и земля, но если предположить, что люди и дерево на нем статичны и перевернуть коллаж, то практически ничего не изменится, для меня это есть бесконечность, а дерево - это символ жизни, розы - цветы любви и мира, а сердце - орган, которым любим... Как-то так))



Поучаствую в задании "Многослойность" блога "Свободное творчество" -  у меня здесь приличное количество слоев из красок, спреев, текстурной пасты)



Спасибо, что зашли!)))


9 комментариев:

  1. Как я люблю коллажи!!! Он чудесный! И палитра классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень палитра красивая! И такая многозначительная.... Наташ, здорово, что ты не просто работу делаешь, а думаешь над ней... смысл вкладываешь. В итоге получается потрясающе! Смотришь - и сам додумываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!)) надеюсь, что не сильно намудрила))

      Удалить
  3. КККККККККККрасивооооооооооооооо)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это в твоем стиле - настолько все продумано, красиво, со смыслом и ....... ооооооочень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный коллаж. Спасибо от СТ )

    ОтветитьУдалить