вторник, 8 октября 2013 г.

Шебби-открытка

Привет всем! Когда я первый раз стала искать информацию про открытки ручной работы в инете, то сразу наткнулась на работы в стиле шебби-шик, с них и началось мое знакомство со скрапбукингом, которое увлекло меня не на шутку)). Но почему-то мне никак не удавалось, да особо и не хотелось, сделать самой что-либо в этом стиле, все у меня как-то ярко получалось)), и вот она - моя открытка в этом стиле





Участвую с ней в блоге "Территория талантов" - работа по скетчу №4 (до 28 октября)





Спасибо, что зашли в гости!

11 комментариев:

  1. Наташа, замечательная открытка - цветочная композиция - как всегда очень гармоничная и красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень нежная цветочная открытка! Мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная работа, красота невероятная, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и нежная! Нравится!
    кстати, и у меня тоже знакомство началось с шебби! обожаю этот стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) надеюсь, что мне покорился "шебби"))

      Удалить
  5. Наташа, какая замечательная открыточка!
    Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, рада познакомиться!! У тебя удивительные работы!! Открытка такая нежная и воздушная!!

    ОтветитьУдалить