вторник, 24 декабря 2013 г.

Рождественские домики... и знакомство с Graphic45... )

Всем привет! у меня наконец-то случилось лично познакомиться с бумагой graphic 45!) Я ни разу ее не использовала в своих работах, засматривалась, но не решалась..) А тут представился такой случай: меня позвали сделать работу как приглашенному дизайнеру в блоге "Задания для души"  в рубрике "мастера скрапа", лифтинг рождественских домиков Ольги Струк. Это что-то невероятное! Ну как можно сделать такую красоту из другой бумаги?)) Я  купила эту же коллекцию и даже послушала и  посмотрела перевод этой песенки)). У Ольги есть все размеры шаблона, я немного их уменьшила, т.к. у меня бумага 20х20.  Сделала только 4 домика, но потом обязательно доделаю  все остальные и повешу на елку )). 

Про бумагу - я в восторге, мне она очень понравилась!)) думаю, что знакомство мое на этой только работе не закончится)

Вот и сами домики), внутри насыпала искусственный снег и положила кусочки мишуры,  на крышах тоже искусственный снег) 



очень понравилось вырезать, такое своеобразное медитативное занятие)))




Спасибо, что зашли в гости!



8 комментариев:

  1. Они просто чудесны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))))) они мне тоже очень нравятся)))

      Удалить
  2. Наташа, прелесть какая! Пойду смотреть задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))) обязательно посмотри!)))

      Удалить
  3. Наташ, какие они классные!!! Гусак так прикольно смотрится))) Они будут - чудесным украшением на твоей елке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные домики! Очень яркие и нарядные!! Кстати, Оля Струк одна из команды дизайнеров Графики 45!!
    Спасибо Вам от блога "Задания для души"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вашему блогу за предоставленное задание!)))

      Удалить