вторник, 21 октября 2014 г.

Happy Halloween...!!)

Всем привет!
В нашем блоге Чердачок тетушки Совы вышло новое скрап экспресс-задание "Happy Halloween". Не совсем мне понятный праздник, но очень колоритный)), нравится сочетание черного и оранжевого цветов, летучие мыши, ведьмочки, тыквы и прочая атрибутика, я сделала открытку-карточку из бумаги Graphic 45, цветного кардстока, вырубки, бумажного скотча и ниток

Хэллоуин, графика 45, использование скотча, скрапбукинг
Happy Halloween
скрапбукинг, оранжевый, черный, Halloween



поучаствую в техничном понедельнике #16 от Мемуариса "Вырубка" (до 25 октября) - мне очень нравится использовать вырубку, правда у меня еще очень мало ножей, но стараюсь пополнять свою коллекцию)



черный цвет - есть, полоски - бумага с нотной строкой и скотч в диагональную полоску, тема - хэллоуин))



Спасибо, что зашли!)))


16 комментариев:

  1. Наташ, праздник не наш, но очень он весёлый и прикольный) В прошлом году видела на Невском шествие масок и костюмов - грандиозно! И сочетание оранжевого и чёрного в твоём исполнении как всегда - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пилотаж!)) на такое шествие я бы тоже с удовольствием посмотрела бы, у нас все более приземленно))

      Удалить
  2. Наташа, классно получилось! Особенно черные цветы поразили!))
    Праздник тоже не понимаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) надеюсь, что черные цветы не сильно трагично смотрятся))

      Удалить
  3. Наташ, так классно ты отразила дух этого праздника в своей открытке!!! Ярко и захватывающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я тоже в последнее время и нитки активно использую в работах, надо сказать - оживляют;)) и хотя этот праздник не в моих фаворитах тоже - но открытка получилась очень колоритная и яркая, насыщенная - и интересная! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа открытка чудесная! Передает дух этого праздника! Спасибо от блога Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!! Круто!!! Супер открытка! ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесная, красивая и я бы сказала, элегантная открытка на тему Хеллоуина!)))
    Спасибо за участие в задании блога "Paper Ladybirds"!

    ОтветитьУдалить