среда, 15 апреля 2015 г.

Холст-фоторамка "Моя милая принцесса"


Всем привет!!!

Это мой очередной скраповый набег). Сегодня покажу холст-фоторамку, который я сделала как ПД в блоге "Избушка Бабы Яги" для задания "Кабинет алхимика". На фотографии моя любимая дочь с не очень довольным лицом, потому что мама уже надоела с просьбой улыбнуться в сотый раз))

скрапбукинг, холст, фоторамка

Холст-фоторамка




палитру взяла у блога StudioScrap (до 1 мая)





Спасибо, что зашли!)) Всем весеннего настроения!)



10 комментариев:

  1. Наташа, какая солнечная работа!!! Фотка прикольная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) мне тоже нравится эта фотография)

      Удалить
  2. Наташ, одна фотка чего стоит!!! Работа просто супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))) самые случайные фото всегда оказываются самыми интересными)

      Удалить
  3. Какая красота получилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада, что ты появилась в блоге!))) Очень нежный холст и милое фото!:)
    Спасибо, что творишь вместе со Студией Скрапбукинга!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, обалденный холст!!
    доча такая интересная))
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая малышка и замечательный холст! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить