среда, 15 января 2014 г.

Про любовь...

Привет всем! В  блоге "Чердачок тетушки Совы" стартовало очередное задание "Сердечный блюз" и приурочено оно ко Дню святого Валентина!)). Работа должна быть сделана в стиле блюз - тихая и лиричная...)  Получилась у меня открытка -  легкая и нежная... И в этот раз я как-то не смогла придумать надпись к ней), думаю что получатель сам догадается, что хотел сказать даритель!))



делала я ее по замечательному скетчу №30 от Fairy*s Challenge (до 15 января),


палитру взяла из задания "сНежная  зима" блога "Кафе Скрапо-Мама" (до 17 января),


а еще я использовала вырубку Crafty Ann FLRS-3, поэтому поучаствую  в задании "Про любовь"  блога Craft Ann  (до 11 февраля)



На этом сегодня все! присоединяйтесь к заданию! спасибо, что зашли!))



10 комментариев:

  1. Очень красивая!!!!!!!!!! нежная такая)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, влюблена просто в Вашу открытку!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно - сама нежность... И- любовь;))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она нежнее нежного!!! Очень красиво подобрала палитру! Так мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! :)
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить