четверг, 6 октября 2016 г.

Свадебная открытка

Всем привет!

Сегодня я покажу свадебную открытку, она была сделана в рамках нашего тематического задания "Яга учится вязать/вышивать" от блога "Избушка бабы Яги". Как вы все догадались, главным элементом служит вязаный либо вышитый элемент). Задание продлится до 22 октября, так что еще можете успеть поучаствовать).

Я использовала вязаную салфетку, она была порезана и использована для объема). Бумага от Scrapberry*s "Счастливый день", цветы разные, вырубка, брадс, полужемчуг, сизаль


свадебная открытка скрапбукинг, свадебная открытка ручной работы, hand made

вот здесь видно, как салфетка выглядывает из под слоев бумаги


***

поучаствую в задании блога Freetany Flovers "Сиреневые грезы+оэ-цветы"


в задании блога ScrapTherapy "Свадебное"


в проекте Первого белорусского "Любимый материал. Брадс, капли, дотсы" - очень люблю делать акценты в работе именно этими материалами)


***

Спасибо, что зашли!)

10 комментариев:

  1. Если бы я умела вязать, я бы везде использовала такие салфетки! Как же мне нравится такой декор в объеме!! Натуль, шикарная открытка!! Праздничная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да я тоже вот вязать не умею, покупают или распускаю чего-нибудь)

      Удалить
  2. сама нежность и красота))) чудесная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красота и нежность!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,очень красивая открытка..Сиреневый завораживает! Спасибо от блога FreetanyFlowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооочень красиво. Разглядывала-разглядывала, прямо ах!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить