среда, 12 ноября 2014 г.

Рамка для фото..

Всем привет!

Хочу показать еще одну очередную "красочную" работу). Меня пригласили  в арт-студию "Желтый мак"  на очередное задание "Любовь и нежность.." и вот, что у меня получилось. Это рамка для фото в виде сердца из гофрокартона, покрашенное красками и спреями.. Два дня ждала солнечной погоды, чтобы сделать фото работы,  но увы..) солнце вышло после выхода задания, надо все таки подумать о покупке фотобокса. Кто-нибудь им пользуется? и какого размера он у вас?

завитки, бабочка, ручная работа, рамка


поучаствую в задании блога "Мухи творчества" - завитки


и в блоге Crafty Ann "Буйство осени" - для меня буйство осени - это начало зимы в октябре в наших краях), снег периодически  идет давно, но постоянно тает, в городе это серость и сырость, а в лесу очень красиво - багряная листва просвечивает сквозь белый снег..  



Спасибо, что зашли!))



8 комментариев:

  1. Наташа, так приятно видеть твою работу в Желтом маке!!) Спасибо тебе за чудесное вдохновение к заданию!!
    Сердечко очень красивое, фактурное, яркое, настоящий всплеск осенних красок!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)) я очень рада, что пригласили, что моя работа понравилась!)

      Удалить
  2. Присоединяюсь к словам Юли.... Оно шикарное!!!!!!!! Да и фото вполне хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!)) очень вдохновляющее задание!)

      Удалить
  3. Наташ, отменная работа! Палитра радостная, и с ЧБ фотой идёт просто на ура! Бокс у меня есть, заказывала на eBay, с лампами и фонами, около 60 евриев... про размер не подумала.... всё ж больше надо мне)))) Короче, я в него спокойно вхожу... здоровый очень, но складывается) Лучше брать всё же меньше, потому что лампы эти не тянут на полноценную освещённость его внутри... вот) Если что, есть вопросы, Наташ, пиши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)) я смотрела местные предложение, они без ламп, но с фонами, как кубы и размер начинается от 40 см...)) если, что напишу)

      Удалить
    2. Да, я тоже здесь смотрела) И цена без ламп была обычно больше, чем комплект на eBay))) Но мне просто тётенька продала, не магазин)

      Удалить
  4. Наташа, красивая и яркая рамка-сердце! Мне очень нравится!))
    Про бокс я сама думаю, мне кажется что при нынешнем курсе лучше у нас поискать.

    ОтветитьУдалить