среда, 5 ноября 2014 г.

Зимняя открытка для календаря..)

Всем привет!
Вот и закончился проект "Твоя работа для календаря 2015", организованный блогом "Happy Scrap Moments", и это последний зимний этап. Выбирают работу на декабрь и февраль, а за январь ответила Надя Smilla. Я опять пытаюсь туда попасть). Это моя любимая открытка, в ней я попыталась совместить стиль эко- и  mixed media, претендую с ней на декабрь, как мне кажется, она очень предновогодняя..), но и от февраля не откажусь)



баннер задания


Спасибо за внимание!))

6 комментариев:

  1. Бесподобное сочетание бирюзового и крафта!! Наташ, она чудесная! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойная работа! Таинственная какя-то даже)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ну здорово, сил нет!!! Прям садится счас буду за новогодку))) Наташ, так вот зайдёшь к тебе и работать хочется)))) Не впервые уже так))))) Спасиб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)) твои работы меня тоже часто вдохновляют!))) буду ждать твоих новогодних работ)

      Удалить