суббота, 17 мая 2014 г.

Открытка про новые начинания...


Привет!!!

Давно как-то ничего не показывала в блоге, да и работ у меня почти новых нет.. Иногда случаются неожиданные и не очень хорошие жизненные обстоятельства, которые заставляют нас переосмысливать и начинать устоявшуюся жизнь заново, вот и у меня как-то весна наступила именно с них... поэтому слова про новые начинания на открытке случайным образом совпали с моим сегодняшним состоянием... Надеюсь, что мой жизненный и творческий кризис скоро закончится))

Покажу одну из последних работ. Эта открытка для блога "Хобби всем", куда меня пригласили на скрап-задание "Времена года - МАЙ", девочки предложили очень нежную и весеннюю палитру, а еще замечательное стихотворение для вдохновения "Май раскрасил мир зеленым")




сделана по скетчу №3 блога "Scraposti"  (до 1 июня)






Спасибо, что зашли! Всем удачных выходных!)) 



  

13 комментариев:

  1. Красивая открытка! Наташа, от души желаю поскорее закончиться всему негативному в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная открытка - такая свежая!))
    Желаю, чтобы всё у тебя решилось самым правильным образом - всё, что не делается: к лучшему!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) я тоже считаю, что все к лучшему, но как-то медленно оно наступает))

      Удалить
  3. Наташа, рада снова видеть красоту у тебя в блоге!!! Желаю, чтобы все неприятности остались в прошлом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красивая открыточка! Надеюсь, что у тебя все будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая открытка! Пусть все наладится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) рада тебя видеть у себя!))

      Удалить
  6. Ну вот наконец-то появилась! Наташ, что ты, всё хорошо будет))) Я уж соскучилась по твоим креативчикам! А сегодняшняя работа, ух! Как же мне понравилась! И палитра приятная, и сама открытка чудесная! С новыми начинаниями, всё правильно,так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить