вторник, 2 сентября 2014 г.

Открываю новый сезон..))

Привет-привет всем!!!! Я открываю свой новый сезон, я вернулась и очень соскучилась по блогу, своим дизайн-командам и скрапу, хотя была мысль закрыться и забросить любимое дело, но перебирая свое немногочисленное "богатство" материалов, раскладывая по стопочкам, что продать, что отдать, что выкинуть, а что сохранить, поняла, что не смогу вот так взять и отрезать, и сложила все обратно)), взяла небольшой отпуск, работ новых не делала, задания не смотрела, решила доделать все свои "долгострои", а это три альбома, которые я делала на мастер-классах Вики Fleer и Нади Smilla, так что скоро буду выкладывать фото, осталось только сфотографировать и обработать их)). А еще я очень соскучилась по своим любимым читателям, спасибо, что не разбежались девочки))...

Мои дизайн-команды также вернулись из отпуска, и сегодня первое, что хочу показать - это фотопроект блога  PaperBoom  "Colours of the rainbow"  Цвета радуги -  Задание №5- голубой
Моя фотография была сделана на Черном море в поселке "Лазаревская"  в 2009 году, на "мыльницу", и практически без обработки, вот такое там небо голубое)). Присоединяйтесь!!)



А еще, записывайтесь на  рукодельную конфетку  от нашей команды до 15 сентября, моя работа тоже там будет))

Спасибо, что зашли!) теперь меня здесь будет больше)

7 комментариев:

  1. Наташа, рада тебя видеть! И всегда рада заходить к тебе в гости - ждем новых работ!;)) (чудесные фото!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, с возвращением! Ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и я рада твоему возвращению!!))) Жду от тебя огромную порцию вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с возвращением!!! Заходи в гости на мою конфетку)))

    ОтветитьУдалить