воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Рискну...

Привет всем!

Я все-таки решилась принять участие в проекте "Дебют года", организованного Таней Дудкиной






                                              
Почему этот человек я?  Во-первых, считаю, что этот год по-настоящему стал дебютным для меня, во-вторых, хочу поучаствовать в таком замечательном конкурсе, на других посмотреть и себя показать, это мой шанс приобрести что-то новое в творчестве и для него, получить неоценимый опыт...)  


А это я..))

Меня зовут Наталья, в блогомире я Berna, живу в Челябинске, по образованию я инженер-строитель, последние годы занимаюсь дизайном и декором интерьеров, про скрап узнала еще в 2010 году, когда моя подруга предложила мне сделать открытку, я не могла понять зачем? ведь столько всяких разных открыток появилось в продаже. Тогда я даже не подозревала, что существует этот удивительный мир под названием скрапбукинг). Спустя 2 года, когда ушла в декрет, я вспомнила об этой просьбе и рассказе о безумно красивых вещах ручной работы, и открыв интернет  поняла, что мне это очень близко, что я хочу делать подобные вещи, что это мое... 

Создала блог, сначала просто выкладывала туда работы, разбираясь в тонкостях его ведения и знакомства с другими мастерами, потом стала участвовать в челленджах... Моя активная деятельность началась год назад  после  осознания того, что что-то не так, что как-то не очень у меня получается, нужен творческий рост, нужен взгляд со стороны, новый виток, я решилась сначала на онлайн-курсы Татьяны. Стала посещать мастер-классы известных скрап-девочек. Конечно, приходиться ездить в соседний Екатеринбург за 250 км, но разве расстояния соизмеримы с жаждой познания чего-то нового, знакомства с мастером и его принципами работы, с общением близким тебе по духу людей?)). 

За этот год мои работы стали попадать в ТОПы, есть приглашения в качестве ПД,  меня пригласили три дизайн-команды в свои ряды ). Но мое совершенство на этом не заканчивается

На данном этапе я любитель малых форм в скрапбукинге - открытки, мини-альбомы, небольшие блокноты, в основном мне нравится фристайл, mixed-media, винтаж, эко, альтер-скрап, нравится смешение различных стилей в одной работе... Мое вдохновение - это окружающий меня мир, нравится смотреть красивые фотографии, рассматривать работы мастеров любого вида творчества, прогуливаться по улицам города или выезжать на природу, меня заряжает своей энергией моя маленькая дочь.. Вдохновение бывает разным, иногда оно может прийти внезапно, иногда появляется уже в процессе, и я никогда не знаю, что у меня получится в итоге..)

Сложно выбирать среди своих  работ всего четыре, но я попробую:

1) Открытка  (моя попытка соединить эко-стиль и mixed-media)



2) Мини-альбом  (первый самостоятельный)










5) Для проекта хочу показать разворот в свой новый альбом про прошлогодний отпуск, который я только начала делать





****

Такой длинный пост я еще не писала никогда))
Спасибо всем за внимание!))




15 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые работы! Удачи!!!
    Я тоже решилась участвовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,и тебе удачи! Твои работы очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный бумажный хоровод! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе интересные работы!!! Мне каждая ооочень нравится!!! От всей души желаю удачи!!! И остаюсь у тебя ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень погравились работы.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы. Остановился мой взгляд на Альтер-буке, супер! Желаю удачи в проекте. Отдаю свой голос вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущие работы!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить