среда, 26 февраля 2014 г.

Сады цветут номер 2..!)

Привет!!

У меня опять открытка про 8 марта!). Для меня этот праздник больше значит как начало весны, а потом уже как исторически сложившийся международный женский день). 

В нашем блоге PaperBoom вышел очередной универсальный скетч уже под №4. Мне так понравилась палитра от "Скрапоголиков", что я ее использую еще раз, может даже и не последний, атакую блог своими работами!))




а вот и палитра "Сады цветут" блога Скрапоголики (до 3 марта)


поучаствую в задании блога "HobbyRoom" - "цветы", и должно их быть не менее 5, у меня их  кажется получилось 13) - до 9 марта,


и в скрап-задаче "Призываем весну"  блога "Задача для души"  - у меня есть цветы вишни-сакуры и очень-очень зову весну)


Спасибо, что зашли!) Присоединяйтесь к нашему заданию!)



20 комментариев:

  1. Какая чудесная открытка, Наташа! Палитра такая весенняя-превесенняя!
    Скажи, а что это за бирочка с надписью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра!)) Бирочка - мое произведение))), нарисовала и распечатала)

      Удалить
    2. Здорово! Мне так нравится!))

      Удалить
  2. Красивая! Букет очаровательный!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну как же красиво!!!!!!!!!!!!!!!! прям как прогулка по цветущему саду)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень здорово! Нежность и весна))) Большое спасибо от Хоббирум за участие)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво! Такая нежная палитра и с билетиком ты здорово придумала!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у Вас великолепные работы, нажала на кнопочку "присоединиться" не задумываясь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! я очень рада новым читателям и почитателям моего творчества!)) перейдем на "ты"?)

      Удалить
  7. Очень красивая открытка:) спасибо за участие в задании "Сады цветут" блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  8. Безусловно весенняя работа, она просто дышит теплом и светом! Очень красиво и нежно.
    Спасибо от Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая весенняя открыточка! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  10. Весна, весна... Красивая открыточка! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво очень!!! Такая весенняя и такая яркая!
    Спасибо от ЗДД ;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с ТОП-ом!))

    ОтветитьУдалить