пятница, 21 февраля 2014 г.

Чирикал птах на ветке о том, что он не в клетке...)

Привет!

Сегодня я с открыткой нестандартной формы - и это мой дебют в замечательной команде ScrapAssorti, где я теперь буду дизайнером, чему очень рада!!))

Задание заключается в том, что нужно сделать любую работу нестандартной формы, НЕ овал/круг и НЕ квадрат/прямоугольник.   Я сделала вот такую открытку-тег, размером 17х7, на 8 марта, сзади можно написать пожелание или поздравление




палитру взяла у блога "Скрапоголики" в задании # 41 "Сады цветут..."   (до  3 марта)










14 комментариев:

  1. Очень!!!!!!!!!!!!! очень-очень!!!!!!!!!!!!!! красиво))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Светлая и солнечная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с новыми горизонтами - в смысле, ДК!;) Открытка замечательная - оригинальная и интересная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво! И идея сделать открыточку в форме клетки с птичкой замечательная! Даже захотелось сотворить что-то подобное)))
    Поздравляю с ДК!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень красивая открыточка! Идея просто супер!!! Можно я тоже ею воспользуюсь? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная работа!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа. От Скрапоголиков спасибо ещё раз)

    ОтветитьУдалить