пятница, 15 ноября 2013 г.

Прогулка со смыслом...

Привет-привет! Еще одним моим увлечением стала фотография, обычная закономерность для скрапера)), тем более мне совсем недавно подарили зеркалку с тремя!!! объективами. И вот в блоге "...precious memories" я увидела задание "Осенний минимализм" фотомарафона "Сезонное настроение" . Решила поучаствовать первый раз, и мы как раз с дочей ходили в лес шишки собирать, чтоб покрасить их к новому году или поделок каких наделать)).... Наша осень меня несказанно радует, теплее чем обычно для этого времени, только в лесу уже грустно, все готово к зиме... 

вот такой одинокий листочек зацепился за ветку...


 ...а здесь я хотела сфотографировать птицу, но не успела)), как вы поняли это творение рук человеческих))


баннер задания (до 17 ноября)

Спасибо, что зашли! удачных выходных!


7 комментариев:

  1. Поздравляю с зеркалкой!! это вещчь))) как я удачно зашла к тебе) тоже с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я поняла, что это вещь!)) обязательно поучаствуй!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Отличный подарок!!! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с полезным подарочком! Фото - отличное))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Как классно!
    Спасибо за участие в марафоне...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо за задание и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить