среда, 27 ноября 2013 г.

Про олимпиаду....)

Привет! сегодня в нашем блоге "Чердачок тетушки Совы" вышло задание "Под сенью пяти колец"  и посвящено оно предстоящей олимпиаде в Сочи.

Мне захотелось сделать открытку для своего крестника Макса, он увлеченно занимается спортом, и как все мальчишки мечтает стать чемпионом! Ему еще только 7 лет, но я надеюсь, что он обязательно добьется успехов, и мы все будем болеть за него!))

На открытке - символ предстоящей олимпиады - леопард с олимпийским огнем, и флажки с официальным цветом олимпиады)

Фон - акварель и акрил, бумага ММЕ, текстурная паста через трафарет, и мои любимые брызги и стразики))


Вот такое интересное задание! Присоединяйтесь!


Сделала открытку по скетчу от челлендж-блога Anna*Scrap (до 8 декабря)



Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Ай, как здорово! А ведь и правда пора уже и Олимпиаду заскрапить))) Палитра одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) да, вот так незаметно она и начнется!)) это тоже мои любимые цвета)

      Удалить
  2. Здоровская открытка! Я думаю, крестник оценит!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) и я надеюсь, что оценит и станет она ему мотиватором!))))

      Удалить
  3. Классная открытка!!! Зимняя, озорная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! я что-то такое и хотела сделать))

      Удалить
  4. В предновогодней суете я совсем забыла про Олимпиаду, а ведь это тема! :))) Очень красивая мальчуковая открыточка :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило и задорно!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Anna'scrap")

    ОтветитьУдалить