воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Началось...)))

Привет всем! Ну вот и началось мое создание новогодних работ! Покажу, что у меня получилось для блога "СкрапМагия", где меня пригласили побыть дизайнером в задании  "Скрап-игра "Нескрапушки". Декорируем бобинки от скотча!". 
Честно скажу, задание меня заставило подумать)), конечно, на гениальность своего скромного шедевра не претендую, но надеюсь вам понравится). Бобинку обвязала ниткой х/б, сзади - вырубная салфетка и снежинки из скрапбумаги, внутри насыпан  искусственный снег, дырокольные еловые ветки с декоративной шишкой, распечатала снеговика и надпись, добавила стразы и глиттер, получилась некая "инсталяция", которую можно поставить на стол или полку. Еще была для меня сложность - как это сфотографировать, чтобы было понятно из чего и как сделано, прыгала вокруг  полдня, и какие-то декорации пробовала, и свечи зажигала...))


Спасибо, что зашли! 




5 комментариев:

  1. Наталья, очень-очень понравилось!!!Отличный новогодний сувенир!!
    ....а шар, не пойму, вроде бы в какой-то вязанной одежде?

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво!! Прекрасный подарок! Надо тоже альтер-скрапом заняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!))) думаю, что у тебя здорово получится!))

      Удалить