суббота, 9 ноября 2013 г.

В поисках вдохновения...

Привет-привет! У меня сегодня две открытки, и обе лифтинг!)) Пока ловлю свое вдохновение, решила вот так отвлечься. Особо ничего придумывать не стала, мне и так нравятся обе мастерицы и их творчество))

Первая - лифтинг открытки Yana Smakula, задание по которой проходит в блоге Scrap Lifting (до 12 ноября)

оригинал

моя работа


Вторая - лифтинг открытки Алекс, она в блоге "Задача для души" представлена сейчас в рубрике "Мастера скрапа" (до 21 ноября)

оригинал

и моя открытка  (и здесь без страз не смогла обойтись - люблю их нежно))

Спасибо, что зашли! 
Вдохновения всем!




7 комментариев:

  1. Супер открыточки))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооочень классные открытки! И особенно понравился кляксинг;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! мне очень нравится брызгать, иногда правда слишком получается!))

      Удалить
  3. Наташа, так здорово! По-моему отличный лифтинг получился!

    ОтветитьУдалить