воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Рождественский венок и новая ДК!))

Всем привет! Я сегодня с еще  одной новой новогодней работой, и эта работа для моей новой ДК "PaperBoom", куда меня пригласили поработать дизайнером! я очень рада!))) Теперь у меня две ДК, и в каждой я хочу чтобы мои работы добавляли всем вдохновения!))

Ну, и сама работа)), это - совместный проект "Winter home dekor" этап 1 - венок. Мне сразу захотелось сделать его в одних из моих любимых цветов - бирюзовый, синий и коричневый. Получился он диаметром 26 см, за основу взяла гофрокартон и обтянула его бичевкой. Шишки здесь настоящие, покрыты искусственным снегом, искусственные серебряные пуансетии, елочные игрушки, вырубные еловые веточки, декоративные прищепки с птичками и паетками-звездочками, ну и обязательный элемент - это гирлянда из флажков с надписью.

Обязательно присоединяйтесь!



поучаствую с ним в блоге "Ночные скраперы"  в задании "Цветной беспорядок. Ноябрь в синем" 



Спасибо, что зашли!

12 комментариев:

  1. Наташ, очень празднично! Цветовая гамма такая классная!!
    Желаю удачи в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК! Шикарный венок!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю тебя с новой ДК - ОГРОМНОГО творческого вдохновения и в дальнейшем! Венок очень красивый, тоже люблю такое цветовое сочетание, синий в общем - один из моих любимыйх цветов. А уж в сочетании с серебром смотрится очень празднично! Отличная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. НАТАЛЬЯ, ЭТО ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ВЕНОЧЕК!И ПАЛИТРА ПРАЗДНИЧНАЯ!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый венок и сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить